Кажется, нынче вся раллийная пресса постоянно раскручивает тему создания второй команды Citroen, которая бы выступала в чемпионате мира. При таком раскладе, в главной команде выступали бы Себастьян Лёб с Даниэлем Сордо, а в дубле бы гонялась пара молодых и перспективных пилотов. Вот только называется столько имен, что вполне хватило бы даже на две дополнительные команды.
Кандидатом номер один остается, разумеется, француз Себастьян Огье, который может уже в самом скором времени стать новым чемпионом Junior WRC. Ситроеновцы сейчас явно носятся с идеей вырастить наследника Себастьяна Лёба и сохранить за собой монополию на победы в будущем:) В интернете уже нынче крутится информация, что Ситроен уже устроил для Огье секретные тесты на C4 WRC. Думаю, вряд ли кто-то удивится, если Огье в декабре стартует на британском этапе чемпионата мира уже не на C2 Super 1600, а на C4 WRC.
Довольно часто упоминают имя Андреаса Айгнера - парень реально талантливый, иначе бы не выиграл три гонки подряд в PC WRC (чемпионат мира для экипажей на серийных автомобилях). Ну и спонсор у него более чем серьезный - компания Red Bull, которая нынче является одним из главных партнеров команды Citroen Sport. Так что редбуллеры Айгнера точно постараются пробить в состав второй команды.
Но есть еще целых два пилота-частника, которые в этом году довольно эффективно гоняются на C4 WRC - эстонец Урмо Аава и зимбабвиец Конрад Раутенбах. Во вторую заводскую команду они вряд ли попадут, но вполне могли бы создать вместе приличную частную конюшню, которая бы тоже потихоньку хватала очки в чемпионате мира.
А самая последняя жареная новость - в сентябре 18-летний норвежец Андреас Миккельсен, который уже пару лет гоняется на Ford Focus RS WRC разных поколений, проведет ознакомительные тесты на Citroen C4 WRC - правда, не заводском, а подготовки частной команды PH Sport. Но все равно не секрет, что PH Sport - это скорее уж филиал Ситроена, который работает с частниками. Так что вариантов и комбинаций полно:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий