Вчерашнее секретное "явление народу" (на заброшенном и скрытом от посторонних глаз аэродроме в Северной Англии) ходового прототипа новейшего раллийного автомобиля Ford Fiesta Super 2000 откровенно озадачило. Во всяком случае, при изучении представленных компанией M-Sport фотографий (причем не самого высокого качества) возникло немало вопросов. Главный из них - неужели фордовский Super 2000 в будущем будет выглядеть именно так?!
Этот черно-белый "антишпионский" камуфляж, разумеется, сильно осложнил попытки повнимательнее рассмотреть силуэт автомобиля. Но кое-что можно понять. Во-первых, машина получила классические "суперовские" раздутые колесные ниши - чтобы увеличить ширину автомобиля до максимально допустимых 1800 мм. Во-вторых, дизайн капота явно позаимствовали от "старшего брата" Ford Focus RS WRC (в версии 2006-2009 годов) - во всяком случае, можно разглядеть, что вентиляционные отверстия разместили у самых боковых кромок капота, почти впритык к передним крыльям автомобиля. В-третьих, демонстрировавшийся автомобиль получил гравиную подвеску - достаточно только посмотреть на просвет между дорогой и днищем машины.
Больше всего озадачила аэродинамика - точнее, почти полное ее отсутствие. Ведь технический регламент раллийной категории Super 2000 предусматривает использование одинаковой для всех автомобилей конструкции заднего антикрыла. Так вот, в данном случае это антикрыло отсутствует полностью - наличествует только практически стандартный спойлер над задним стеклом. Поэтому напрашивается только один вывод - нынешнюю машину нельзя назвать даже ходовым прототипом. Скорее уж это обычная "лаборатория" на колесах, на которой можно обкатывать разные агрегаты. Вот шасси и двигатель наверняка от будущей "настоящей" Fiesta S2000 - только прикрыты на скорую руку переделанным кузовом от серийной Fiesta, в котором расширили колесные ниши и приспособили новый капот. Аэродинамику же, по большому счету, даже не трогали.
Кроме того, сам факт того, что на новом "супере" (точнее уж, его ходовом макете) во время его обкатки в Северной Англии ездил Мэтт Уилсон, добавляет немалую долю скептицизма - ведь Мэтт никогда не считался хорошим тест-пилотом. Как-то не очень верится, что именно ему будут доверены полноценные испытания абсолютно нового автомобиля. Достаточно взглянуть на выше приведенную фотографию - Мэтт находится за рулем экспериментального автомобиля далеко не в гоночной экипировке. Очевидно, что ни о каких серьезных ходовых испытаниях речи и нет - обычный пробный проезд в "гражданском" режиме, чтобы отснять несколько кадров и понять, способна ли эта техника ездить вообще.
Поэтому нам всем лучше подождать до конца октября, когда M-Sport наконец-то достроит обещанный второй прототип Ford Fiesta S2000. Почему-то имеется огромная уверенность в том, что этот автомобиль будет ОЧЕНЬ сильно отличаться от нынешней таратайки. Тем более, что к тестам новой техники должен будет приступить эстонец Маркко Мартин, который в последние годы уже успел принять самое активное участие в испытаниях и доводке новых Ford Focus RS WRC и Subaru Impreza WRC S14. Вот тогда можно будет делать какие-то выводы...
© Фото M-Sport
Комментариев нет:
Отправить комментарий